2021/04/12

Опросник ExpertnoeMnenie: негативные отзывы на сайте Otzovik.com VS мой личный, успешный опыт работы с проектом. Стоит ли верить критике? (спойлер: скрин выплаты более 500 руб)

На днях зашла на популярный сайт Otzovik.com и прочитала большое количество негативных отзывов об опроснике ExpertnoeMnenie. Была крайне удивлена тем, что, на данном ресурсе, ExpertnoeMnenie рекомендуют не более 34% пользователей: это в корне противоречит моему личному, позитивному и продолжительному опыту работы с данным проектом!

В статье я расскажу, почему не стоит доверять негативным отзывам, написанным в стиле: «лохотрон, инфа 100%, проверено мной лично, даже не пытайтесь начинать».
Знаю по себе, многие пользователи, прочитав пару подобных отзывов, принимают эмоциональное решение не тратить время на то, чтобы составить собственное мнение о проекте и упускают возможность попробовать способ заработка, который мог бы отлично подойти лично им.





На Otzovik.com встречаются такие эпитеты и утверждения: «лохотрон», «наглость», «какие-то странные условия», «только школьникам на мороженое», «пустая трата времени», «заработок останавливается» и др.
Не могу сказать, что меня возмутили эти оценки, но я решила посвятить работе с ExpertnoeMnenie отдельный пост и поделиться собственным опытом, приложив доказательства стабильного и немаленького (по меркам сети) заработка.










На самом сайте я зарегистрировалась в 2019 году и, с тех пор, получила уже 4 выплаты в размере более 500-т рублей каждая.
Сразу оговорюсь, что здесь опросы я прохожу нечасто, регулярно отлыниваю на протяжении целых 2-4-х месяцев, работаю «под настроение» и в удовольствие.
Соответственно, приличное количество доступных анкет я просто пропускаю. Несмотря на это, сайт не удаляет мой аккаунт, при желании, я всегда могу вернуться и, вновь, приняться за работу. Лично для меня это удобно и является плюсом.

Обратите внимание: у меня весьма удачный профиль, я живу в крупном городе (обмануть систему, указав неверный индекс и ложное место жительства достаточно трудно). Мне меньше 50-ти лет (основными потребителями товаров и услуг, мнением о которых интересуются организаторы исследований, чаще всего, являются люди среднего возраста, стереотипно, наиболее активная и платежеспособная категория населения).


Далее, я по пунктам разберу все критические отзывы, претензии и стереотипы об этом типе заработка, а в следующей статье поделюсь списком универсальных правил, которые нужны для того, чтобы гарантированно набирать и выводить вознаграждение, работая на сайтах оплачиваемых опросов.

 

1. Зарегистрировался. Опросов приходит мало, или не приходят вообще.

Помните, что «обещанные» опросы высылаются Вам только в соответствии с Вашим индивидуальным профилем, который не всегда будет соответствовать критериям конкретного исследования. Какие-то опросники предлагают больше опросов, какие-то меньше, но исключительно в соответствии с требованиями заказчика исследования.


2. Приглашения к опросам перестают приходить, и заработок останавливается.

Это одно из самых популярных замечаний, и на Otzovik.com полно таких отзывов об ExpertnoeMnenie. На самом деле, если, в начале работы опросы появлялись, а потом «что-то пошло не так», то, наиболее вероятно, что Вы допустили ошибку и ввели данные, которые противоречат данным в профильной анкете, либо Ваши ответы были нелогичными.

На большинстве сайтов опросов мощная система контроля и фильтрации, для выявления недобросовестных респондентов (На ThePanelStation.com, к примеру, пользователю может быть отказано в оплате, если он отвечает на вопросы слишком быстро!).
Иногда, в профиле отображается рейтинг пользователя в системе, он снижается, если Вы допустили ошибку при вводе данных.

Если прошли многие месяцы, а новые опросы не появляются, то, наиболее вероятно, что аккаунт был заблокирован.
Обратите внимание: опросники НИКОГДА не информируют пользователя о блокировке, исследования просто перестают появляться в кабинете.

3. Стоимость опросов слишком низкая.

Возможно, Вы считаете, что 30 – 60 рублей за опрос это слишком низкая оплата за Ваше время. Но, не забывайте, что прохождение опросов это один из немногих честных видов заработка в интернете. Если Вам обещают колоссальные суммы, то это, либо мошеннический, либо проект с высокой степенью риска, где необходимы денежные вложения, которые можно потерять полностью.

Разумеется, зарубежные сайты, такие как Neobux или ySense платят гораздо больше в единицу времени, нежели российские. У них понятный интерфейс, ориентироваться на сайте очень легко, благодаря функции «перевести на русский» в Google Chrome (сами опросы проходят на языке Вашей страны). Однажды, я прошла легкий опрос на Neobux, стоимостью более $1, опрос занял 5 минут, в буквальном смысле! Это значит, что средняя стоимость опроса не всегда зависит от самого опросника: если сайт является агрегатором разных сервисов, в этом случае, разброс в цене и длительности опросов будет гораздо более существенным.

Наверняка, если Вы зарегистрировались на сайте опросов, то Вы, либо, нуждаетесь в несложной удаленной подработке, либо ведете собственный блог, занимаетесь анализом возможностей для заработка в интернете и рассчитываете получить личный опыт работы, чтобы изложить данную информацию в новой статье. В любом случае, Вы остаетесь в плюсе.

А если опросник платит в Долларах, или Евро, как I-say.com? Или даже в Биткойн, как CoinPayU?
А если использовать свою реферальную ссылку и получать комиссию, приглашая в проект родственников или друзей, которые заинтересованы в дополнительном заработке?
Кстати, в большинстве опросников можно работать со смартфона, или планшета, т. е. вне дома, в любое свободное время, и, в буквальном смысле, где угодно!

Я считаю, что эти факторы перевешивают все недостатки этого типа заработка.


4. Опросник не платит или надолго задерживает оплату.

Ежедневно в Интернет появляется огромное количество мошеннических сайтов, разумеется, сектор маркетинговых исследований не исключение. Опрос на таких сайтах пройти очень легко, однако оплату Вы не получите. В этом блоге я публикую отзывы,  инструкции по работе и скриншоты выплат от опросников, с которыми регулярно работаю лично и получаю постоянные выплаты. У меня, разумеется, сформировался личный рейтинг предпочтений.

Из этого списка только сайт Voprosnik регулярно задерживает выплаты (это подтверждают многие отзывы), но с этой бедой легко справиться, и даже получить при этом выгоду! Подробности в статье, в разделе 4, «Рейтинг лучших сайтов».

В этой ситуации, в качестве примера, аналогично, могу привести в пример подтверждение выплат от ExpertnoeMnenie. (в последний раз вознаграждение пришло на баланс даже быстрее, чем обычно, на 5-й день после создания заявки).






Так же, буквально недавно, у меня возникла ситуация, когда ExpertnoeMnenie оплатил незавершенный опрос! Время от времени, я выхожу в интернет с устройства с нестабильным соединением. Как обычно, я начала заполнять опрос на этом сайте и потратила на это всего минут 10. Примерно в это время, соединение, в очередной раз, пропало, и я бросила этот опрос, переключившись на другие занятия. Когда, через пару часов, вернулась к опроснику, исследование уже было завершено. Но, к большому удивлению, оплата уже была на балансе. Далее, в тот же день, была проведена «коррекция», и выплату сняли с баланса, однако, через некоторое время, зачислили вновь.



Все вышеизложенные факты позволяют утверждать, что ExpertnoeMnenie.ru честный и порядочный проект, с которым можно сотрудничать, что я и рекомендую всем неравнодушным пользователям, которые любят первыми узнавать о новых продуктах, делиться мнением о них и получать за это вознаграждение!










Комментариев нет:

Отправить комментарий