2020/10/22

Otvet2018: 150 рублей за короткий маркетинговый опрос

Otvet2018 это сайт, где можно получить 150 рублей за заполнение маркетингового опроса, предварительно получив приглашение через смс-сообщение. Как и многие сейчас, я регулярно получаю большое количество рекламных звонков на свой номер телефона. Большинство звонков с неизвестных номеров игнорирую из соображений безопасности. Однажды мне позвонили с приглашением поучаствовать в маркетинговом исследовании. После того, как я дала согласие, оператор заметно обрадовалась (видимо, пройти опрос соглашаются единицы). Далее, на телефонный номер мне пришло сообщение от "opros_AMR" с числовым кодом и приглашением зайти на сайт www.otvet2018.ru с компьютера или смартфона, где, для доступа к опросу, нужно будет ввести код в соответствующее поле.

Сам опрос занял, примерно, 25 минут, интерфейс сайта выглядел весьма солидно. На финальной странице опроса можно указать свою электронную почту, на которую, при появлении нового исследования, может быть выслано приглашение.


Вознаграждение действительно было зачислено! Через 12 дней после прохождения опроса, поступило 150 рублей на счет мобильного телефона. Мне понравилось! 😊

 
 

Опрос от данного сервиса я прохожу уже второй раз. Правда, в первый раз, со мной связались по телефону, а в этот сразу пришло смс от "opros_AMR". Видимо, потому, что звонок я проигнорировала. К сожалению, пока не получала на электронную почту писем с новым приглашениями.

Рекомендую этот сервис к работе, как безопасный. О том, как без риска получать до 6000 руб. в месяц, заполняя несложные опросы, в статье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий